Малый бизнес. Большая игра — Александр Высоцкий

Малый бизнес. Большая игра - Александр ВысоцкийОбычная картина в малом и среднем бизнесе — организационный хаос, ручное управление персоналом, низкая прибыль на одного сотрудника, проблемы с наймом, непосредственное участие создателя компании в оперативном управление. Это приводит к тому что только одна из ста компаний становится большой, треть компаний закрывается в течение 10 лет, а остальные навсегда остаются на уровне малого бизнеса с ручным управлением.

С этим можно справится только одним способом — наладить систему управления, которая превратит компанию в хорошо отлаженный механизм. В этой книге вы узнаете об основных инструментах управления, которые помогут вашему бизнесу стать большим.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Эта книга не о том, как придумать гениальную идею бизнеса, а о том, как
организовать работу компании, чтобы она работала как настоящая команда и
была способна воплотить стоящую идею. Опыт говорит, что «гениальность»
идеи является бесспорным плюсом, но если вы посмотрите внимательно вокруг,
то обнаружите, что большинство процветающих компаний вообще не основаны
на какой-то революционной идее. Что революционного в фастфуде McDonald’s,
кофейнях Starbucks, торговле продуктами питания в сетевых супермаркетах или
стоматологических услугах?



Конечно, в любом виде бизнеса есть свои ноу-хау,
но большинство успешных компаний предоставляют своим клиентам довольно
обычные продукты. Почему же тогда из сотен конкурирующих сетей фастфудов
добились большого успеха всего несколько, а из сотен магазинов продуктов
питания только несколько выросли в крупные сети?

В большинстве случаев секрет не в каких-то особенных ноу-хау или секретных рецептах, он
заключается в способах управления компанией.

Недавно исполнилось двадцать лет с того момента, как мы с друзьями
открыли нашу первую компанию. Мы были необычайно воодушевлены идеей
иметь собственный бизнес и чувствовали себя как путешественники, которые
отправляются на встречу приключениям. Нам было чуть больше двадцати, за
плечами было обучение в военном ВУЗе и знание компьютерных технологий.

Компьютерная индустрия тогда только начинала формироваться, и как нам
казалось тогда, наших знаний и навыков было достаточно, чтобы создать
успешный бизнес. Конечно, был некоторый страх перед тем, что нас ожидает,
но перспективы были заманчивы. У нас не было денег на то, чтобы купить себе
оборудование для демонстрации клиентам, создать минимальный склад и
выполнить другие требования официального представителя Apple в Украине.
Поэтому мы решили начать с того, чтобы продавать пользователям и
официальным дилерам всевозможные дополнительные периферийные
устройства и программное обеспечение.

Малый бизнес. Большая игра — Высоцкий (скачать)


Другие интересные материалы:

Сначала скажите нет. Секреты профессиональных переговорщиков — Кемп Джим... Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа е...
Интуитивное питание. Как перестать беспокоиться о еде и похудеть — Светлан... Возможно ли найти женщину которая всегда была бы довольна своей внешностью и собственным весом? Думаю, что нет. Светлане Бронниковой, практическому пс...
Активные продажи — Рысев Н.Ю. Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один...