Позиция победителя — Максвелл Джон

Позиция победителя - Максвелл ДжонВ книге «Позиция победителя» автор делится своими познаниями из опыта реальной жизни, показывая, как определить и добиться позиции победителя, чтобы преодолевать жизненные невзгоды, побеждать других и превращать проблемы в благоприятные возможности.

Вступить в бой с укоренившейся негативной позицией?

Это для вас реальный шанс!

Вы можете измениться и стать победителем.

Вы можете выработать такую позицию разума, которая даст вам спокойствие, мужество и успех!

РАЗДЕЛ 1

РАССМОТРЕНИЕ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ

Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе (Послание к Филиппийцам 2:5).

В Сан-Диего был прекрасный день, и мой друг Пол изъявил желание прокатить меня на своем самолете. Будучи еще новичком в Южной Калифорнии, я решил посмотреть на место своего проживания в иной перспективе. Пока Пол заканчивал проверку приборов, я забрался в кабину самолета. Все было хорошо; Пол увеличил скорость двигателей, и мы вырулили на взлетную полосу. Взлетев, я заметил, что нос самолета задран выше, чем остальная его часть. Я заметил также, что, несмотря на поистине великолепный вид местности внизу, Пол неотрывно смотрит на приборную доску.

Поскольку я не пилот, то решил сочетать удовольствие полета с познавательным экспериментом. «А все эти приспособления, — начал я, — о чем они тебе говорят? Я вижу, ты больше всего смотришь на один прибор. Что это?», «Это индикатор чувствительности», — ответил он. «Разве у самолета есть чувствительность?» «Во время полета чувствительностью самолета является его позиция относительно горизонта», — сказал он.

Мое любопытство заметно возросло, поэтому я попросил его объяснить это подробнее. «Когда самолет набирает высоту, — сказал Пол, — он принимает позицию нос вверх, то есть нос самолета находится над горизонтом». «Значит, — подскочил я, — если бы самолет пикировал вниз, ты бы назвал это позицией нос вниз?».. «Верно, — подтвердил мой инструктор. — Пилоты внимательно следят за чувствительностью самолета, так как это указывает на его летные данные». «Теперь я понимаю, почему индикатор чувствительности находится на приборной доске на самом видном месте», — сказал я. Пол, заметив, что я очень прилежный ученик, продолжал: «Так как летные данные самолета зависят от его чувствительности, то, изменяя ее, можно изменить эти данные». И он продемонстрировал это, приведя самолет в позицию нос вверх. Ясное дело, самолет начал набирать высоту и его скорость снизилась. Изменилось его положение и, следовательно, изменились летные данные. Пол закончил урок словами: «Так как от чувствительности самолета зависят его летные данные, инструкторы теперь обучают «чувствительности полета»».

Позиция победителя — Максвелл Джон (скачать)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *